От, мягко говоря, не совсем последовательного карантина в Украине страдают не только карманы украинцев, но и образование их детей. Ну, как страдает, оно уже давно пострадало, а сейчас мы просто наблюдаем последствия "великих" реформ соросовских реформаторов. К таким рассуждениям пришёл политолог Игорь Вальский
"Всеукраинская школа онлайн" нужна была хотя бы для того, чтобы открыть глаза на то, как учат в школах наших детей. Ранее мы об этом могли только догадываться, а теперь видим воочию.
В анонсе темы математического урока – грамматическая ошибка. Для самой учительницы 30,2-2,2=18. Учительница истории перепутала российского императора Николая I с Николаем II. А для педагога по географии Индийский и Атлантический океан – одно и то же. Зато как заботливо она обвела указкой Австралию. И это – ляпы только за три дня проекта.
Новость по теме:В онлайн-уроках по истории очередной ляп. Как Иван Грозный развязал Ливанскую войну в VI веке
Но винить учителей в таких ошибках не стоит. В конце концов, об обещанных им 4 тысячах долларов в месяц ничего не слышно. А за 7 тысяч гривен где-то оно так и выходит.
Учителей новая власть не любит уже давно, и это стало понятно еще тогда, когда законом "О среднем образовании" хотели снять добавки за престижность труда, проверки тетрадей и замену уроков, но зато увеличить рабочую неделю. Когда же педагоги вышли на улицы, Кабмину пришлось пообещать учителям дополнительные надбавки. Это была такая реформа. Точнее, попытка.
Украинским образованием вот уже 6 лет руководят люди, связанные с фондами Сороса. Чем они занимались все это время, кроме как пилили грантовые деньги? Сложно сказать. Кто-то назовет хоть одно достижение министра Новосад у руля МОН? Вспомнят только ее желание зарабатывать более 36 тыс. в месяц.
Вопрос элементарных ошибок, которые звучат на всю страну, не только к педагогам. Уроки ведь идут не в прямом эфире, а были записаны заранее и должны были пройти через монтаж и несколько этапов редактуры в МОН. Или эти ролики уже с редактурой? Впрочем, падение уровня образования в стране, к штурвалу которой приходят фотографы, юмористы и предприниматели, у некоторых из которых даже нет высшего образования, - закономерный процесс.
Чего было ждать от ведомства, 29-летняя экс-глава которого не могла грамотно написать текст на своей странице в Фейсбук. Уволили деятельницу. Но что в итоге? Произошла типичная ротация исполнителей под надзором кредиторов и фонда Сороса вопреки интересам Украины. Вместо специалистов нам опять навязывают людей, для которых 30-2=18 – нормально. Новому и. о. главы МОН Полюховичу свободное владение английским, испанским и письменностью майя заметить ошибки не помогло. Или же он не слишком проверял. Как и заместителю Новосад Любомире Мандзий, которая в итоге стала очередным и. о. министра. Может, это целенаправленное уничтожение системы образования? Так сказать, чтобы украинцы на рынке труда были неконкурентными не только на Западе, но и в своей стране?
Ну, а как иначе это объяснить, если тем же законом "О среднем образовании" учителям позволяется вообще больше не иметь педагогического образования? А ведь воспитательная функция в процессе обучения не менее важна, чем образовательная.
Новость по теме:За отмену русскоязычных школ проголосовали некоторые депутаты от Луганщины
Пока в стране полная диджитализация и напомаженные учительницы радостно рассказывают с экранов телевизоров про айфоны, в сельской местности закрываются школы. Помещения – аварийные, денег на их ремонт нет. Если так пойдет и дальше и финансирование образования продолжат сокращать, учиться по телевизору будет вся страна. Видимо, именно к этому президент нас готовил с самого начала, общаясь с народом при помощи видеообращений.
Но при таком раскладе айфоны покупать будет сложнее: на них без образования попросту не заработаешь.
Гениальные шесть лет у нас позади. Страну отдали в управление иностранцам, остатки имущества готовы променять на кредиты, землю отдаем за транш, а чтобы сильно не кричали, нужно превратить народ в дураков.
Вот, родители увидели, каков уровень обучения их детей. Остается только один вопрос, на который теперь они должны сами себе ответить: как после таких уроков объяснить ребенку, что учиться все равно нужно? Но это уже их головная боль, а не чиновников. Им-то как раз это не надо.
А нам, украинцам? Мы и дальше готовы терпеть этих шарлатанов, которые уничтожают страну.
Новость по теме:Сергей Дунаев: Парламентское монобольшинство срывает реинтеграцию Донбасса принятием Закона «О среднем образовании»