Первая государственная регистрация легковых авто проводится дистанционно
Сервисные центры МВД в условиях карантина расширяют список административных услуг, которые могут предоставляться дистанционно – очередной сервисный центр МВД принимает документы в электронном виде для осуществления первой государственной регистрации новых легковых транспортных средств.
Для получения этой услуги собственник или уполномоченное им лицо, может прислать в очередной сервисный центр МВД пакет документов:
- заявление собственника и согласие на обработку персональных данных;
- копию паспорта (с указанием места регистрации);
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика;
- документ, подтверждающий правомерность приобретения транспортного средства;
- документ, где указана стоимость транспортного средства;
- документ о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
После проверки документов сотрудник назначает время и дату для получения оригиналов документов, внесения заявителем обязательных платежей и непосредственной выдачи свидетельства о регистрации и номерных знаков в этом сервисном центре МВД.
Напоминаем перечень неотложных услуг, которые предоставляются сервисными центрами МВД:
- государственная регистрация новых легковых транспортных средств;
- регистрация/перерегистрация и снятие с учета транспортных средств только для медицинских и дипломатических учреждений;
- перерегистрация транспортного средства в связи с утратой или похищением свидетельства о регистрации авто;
- восстановление водительского удостоверения в случае его утери или кражи.